ANGE: Выступление формируется из таланта, энергетики и внешности

Ирина Ange — уникальная девушка. Даже после долгих бессонных ночей за диджейским пультом она умудряется потрясающе выглядеть и дарить бешеную энергетику. Ее сеты гремят по всему миру: от Москвы до Марокко, а треки собирают тысячи прослушиваний на Soundcloud. Сегодня ICON поговорил с Ириной о нелегкой жизни диджея, клубной публике разных стран и Максе Фадееве.

Ты красивая и талантливая молодая девушка. Расскажи, как ты выбрала музыку? Или это музыка выбрала тебя?

Все проще простого — музыка была со мной всегда: в 2 года я начала петь, в 6 впервые выступила на большой сцене, после этого захотела стать звездой; насколько я помню, все девочки из моего класса, как на зло, мечтали о том же самом, так что соперниц у меня было хоть отбавляй. Мой папа — соло гитарист и певец-самоучка, дочь видимо в него пошла. Как ни старались родители, музыкалку я благополучно забросила, училась и сама, и с репетиторами по фортепиано и гитаре. Технике вокала училась по кассетам Уитни Хьюстон, Марайи Керри, Селин Дион, подражая им. Был отрезок жизни, когда я была далека от музыки, но в итоге она все равно позвала за собой, и вот я уже 7 лет иду за ней, она — моя лучшая подруга.

Ты много путешествуешь по нашей стране — на твои сеты можно попасть и в Москве, и в Новороссийске. Тяжело дается такая активная деятельность?

С детства я мечтала заниматься чем-то, чтобы много путешествовать и много зарабатывать. Недавно я это вспомнила и поймала себя на мысли, что моя мечта потихоньку осуществляется. Я очень люблю путешествовать по России, но должна признаться, что у меня сильнейшая аэрофобия! И гастроли где-нибудь далеко, например в Благовещенске, где я выступала 2 дня подряд, становятся настоящим приключением! Я вообще люблю приезжать в какой-нибудь город не на день, а на два, чтобы посмотреть, как там живут люди. Люблю поезда – родные просторы за окном расслабляют. Если не расслабляться в дороге, то можно переутомиться с таким графиком. Еще медитация здорово помогает.

Я спала в пуховике с завязанным капюшоном, в мою дверь постоянно стучались пьяные клаберы — это было ужасно!

Ты много гастролируешь; в каких городах больше всего понравилось, где публика самая веселая?

Я была более, чем в 40 городах России и скажу, что в каждом городе хорошо по-своему. Веселой публики везде хватает, но, возможно, в этом плане выигрывает юг России (Краснодар, Новороссийск, Сочи, Пятигорск и т.д.) и наша столица. Были и курьезы с чересчур веселыми организаторами. Как-то еще в начале карьеры у меня было выступление в Иваново, в клубе Бомба. Меня поселили в «номер» над клубом, в котором не было ни отопления, ни воды, ни света! Я просила переселить меня в нормальную гостиницу, на что получила ответ, что все номера заняты. В итоге я спала в пуховике с завязанным капюшоном, в мою дверь постоянно стучались пьяные клаберы — это было ужасно!

Где ты берешь энергию и вдохновение для своих работ? В искусстве, близких людях или, может быть, в любимом человеке?

В повседневных вещах, мелочах, фразах. Музыка на меня сильно влияет. Для души люблю слушать фанк, джаз, блюз, соул, Frank Sinatra, Ella Fitzgerald, Mary J Blige, Alicia Keys — они всегда вдохновляли. Люблю электронику с интересным вокалом, порой могут зацепить какие-то вокальные вставки, лупы. Здесь главное — не перейти в плагиат. Большинство моих композиций про любовь или расставание… я об этом волей-неволей думаю, когда слышу какую-нибудь красивую trance/progressive/deep музыку. Если же это tech/minimal, то здесь рождается абстракция, речетатив и вставки вокалиста типа: «сегодня дождь, иду, аптека галантин, вот мимо мальчик пробежал, он посмотрел, мне нравится этот день, планеты, дождь мне нравится дождь» и т.д. — куда вас фантазия заведет. При работе с демо-треками я сразу начинаю напевать на английском, то есть мелодия и лирика одновременно приходят ко мне. У меня никогда не получалось, например, на готовую вокальную мелодию придумать свои стихи или наоборот. Только вместе. Надеюсь, что меня хватит еще на много треков, тем более, что я начала свой сольный проект как саундпродюсер и вокалист.

В офис никогда не пойду – ненавижу office look!

Ты из тех людей, про которых обычно говорят: все дороги открыты. Где ты еще хотела бы себя попробовать? Кино или, может быть, другая сфера шоу-бизнеса?

Спасибо, мне приятно осознавать, что я как раз из тех людей:)
На самом деле, с тех пор, как у меня исчезла боязнь сцены, я всегда хотела попробовать себя в сфере кино, думаю, я бы справилась с интересной ролью. Банально, но честно. Все никак не дойду до школы актерского мастерства. Пока что могу без труда выдать любую эмоцию, в том числе и заплакать — мне это даже доставляет удовольствие. Я увлекаюсь видеосъемкой, монтажом, фотографией, рисунком… Так что, когда придет время уйти из клубной сферы, будет, чем заняться! Но от музыки и вокала я не отойду, и не надейтесь! И в офис никогда не пойду – ненавижу office look!

Как твои родственники относятся к твоей работе? Обычно считается, что пропадать в ночных клубах — не лучшая идея для девушки.

От стереотипов никуда не деться, конечно, долгое время у родителей было опасение, неодобрение к моему пути, но в итоге они убедились, что лучше доверять дочери: ведь все равно — ничего не поделать. Они знают, что для меня это — и работа, и способ самовыражения, тем более, что я ничем плохим в клубах не занимаюсь. Я показываю им видео, фото, рассказываю о том, как это было — им всегда интересно послушать. Мой папа — музыкант, и с недавних пор даже начал писать электронную музыку, и у него это отлично получается! Мама по образованию режиссер, она иногда подсказывает мне со своей стороны, что да как, если дело касается не диджейского сета, а полноценного вокального выступления на сцене. Так что, можно сказать, что у нас семейная идиллия в этом плане!

Как ты думаешь, что важнее для девушки в музыке: эффектная внешность или энергетика, посыл залу?

Я убеждена, что оба эти ингредиента являются залогом вкусного перформанса! Здесь я, пожалуй, проведу аналогию с едой. Ведь в музыке, как и в еде: бывает «вкусно», а бывает «пресно». Хотя есть и девушки, которые без всякого стыда трутся голой грудью о винил и даже не знают, как играть и имеют своих поклонников. Тут уже спор о вкусах… Но у меня они, кроме приступов хохота, ничего не вызывают.
Успешное выступление может быть сформировано из таланта, чувства вкуса, энергетики и внешности. Что касается посыла в зал, я точно знаю, что если ты будешь играть отрешенно, а тем более петь отрешенно, без эмоций, то тебя не воспримут и не запомнят. Это — обмен энергетикой. А люди по натуре потребители и эгоисты, это не хорошо и не плохо, это просто факт, данность. Чтобы получить обратную связь, нужно ОЧЕНЬ много дать сначала.

Ты много выступаешь за рубежом: в твоем портфолио есть даже Марокко. Расскажи, чем отличается западная клубная публика от российской? Между ними вообще есть разница?

Конечно, есть разница! Например, в Испании и близко нет такого выставления себя на показ девчонками, как у нас. В Арабских Эмиратах вообще все сдержанно и скромно, в Турции – отвязно. В Марокко наблюдала тотальную доброжелательность и хорошее чувство стиля. Вот в Бахрейне был один ужасный случай… Я поехала на несколько выступлений туда, и в первую же ночь после выступления меня пытался изнасиловать арт-директор клуба! Богатый индус. Мне пришлось просидеть полночи в женском туалете, чтоб не попасться в его лапы. В итоге я притворилась, что у меня безумно болит живот и мне надо в больницу. Меня не захотели везти туда, вместо этого отвезли в апартаменты. Я быстро собрала вещи и сбежала в аэропорт, улетела раньше срока обратно в Россию, переплатив за билеты баснословные деньги и испытав нереальный страх.
А вообще, я безумно счастлива иметь возможность путешествовать по миру и выступать в разных местах для абсолютно разных людей. Жизнь интересней, чем мы думаем.

С кем из известных музыкантов ты мечтала бы сделать совместный трек?

Bonobo! Абсолютный музыкант с большой буквы. Я имела честь присутствовать на его концерте в Москве, была поражена его музыкальности и чувству стиля, он меня часто вдохновляет, за что ему очень признательна.
С 2008 года мечтала сделать совместный трек с Armin Van Buuren, что-то классическое мелодичное и душевное, очень огорчает сегодняшняя мода на Big Room, который потесняет классический trance. Макса Фадеева — ОБОЖАЮ!! Очень хотелось бы с ним поработать!
Tale of Us, Booka Shade — хотелось бы сделать с ними меланхолию, нежность. И, наоборот, что-то из позитивной электроники с Gui Boratto. Очень уважаю всех этих музыкантов и надеюсь, что мне представится такая возможность.

Опиши ТОП-10 пластинок твоего плэйлиста.

В разное время по-разному!
На сегодняшний день это:
1. Ira Ange — Masterpiece (Perception of Sound Remix)
2. Billy Kenny – I Eat Beats (Ardalan Remix)
3. Catz ‘n Dogz, Tanika – Get It Right
4. Gesaffelstein – Destinations
5. Robert Babicz — Mercury Bells (B. James Meltdown Remix)
6. Guy J — Nirvana (Original Mix)
7. Booka Shade, Fritz Helder — Love Drub (Maya Jane Coles Remix)
8. Olivier Giacomotto – Postgalactic (Original Mix)
9. Rene Amesz – My Favourite Barbie (2016 Remix)
10.Youandme feat. Black Soda — Take Away (Loco Dice Remix)

Абсолютно разная стилистика треков, разное настроение.

И, конечно, так любимый нашими читателями вопрос: где и когда мы сможем услышать и увидеть тебя в ближайшее время?

В клубе Вольта 25-го Марта, будет очень круто!

VK

PROMODJ

SOUNDCLOUD

ОЛЬГА АРНЕСЕНКО

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию. Ваш e-mail не будет опубликован.