Есть ли у воды запах. Практическая работа- знакомство со свойствами воды. Каковы причины, вызывающие неприятный запах воды

Скважина — часто единственный источник воды на участке. К ней предъявляется сразу же множество требований: пригодность для бытовых и технических целей. А именно — полива земли, водных процедур и главное, для питья и приготовления пищи. Это значит, что вода должна соответствовать нормам СанПин по содержанию различных примесей. Так как она поступает напрямую из земли, в составе всегда частицы металлов, газов и других элементов. Чаще всего они превышают нормативные требования и на скважину ставится фильтр, бывает, что и не один. Одной из частых проблем является запах воды из скважины. Неприятный запах может быть обусловлен разными причинами.

1. Например, если вода стала пахнуть внезапно, впервые за долгое время, это может быть временно и вызвано сбросом отходов со стороны близлежащих предприятий или другими факторами среды.

2. Если запах появился сразу же, как только открылся доступ к воде, но быстро пропал - наиболее вероятной причиной является наличие железа.

3. Вода неприятно пахнет также в связи с примесью сероводорода. Это крайне неприятный вариант, так как в этом случае пахнет вода тухлыми яйцами. Руки после мытья будут ароматизировать воздух примерно так же, мыло бесполезно. В отличие от железа, запах никуда не выветривается без специальных фильтров.

4. Болотный запах — органика. Он возникает при соответствующем соседстве участка и болотистой местности.

5. Аммиак или моющие средства (различные септики) — может быть из-за разных событий. Если наблюдается только запах аммиака, то вполне возможны естественные причины. Если же и то, и другое — возможно попадание содержимого канализации. Поэтому важно не только поддерживать ее в приемлемом состоянии, но и бурить скважину на достаточном расстоянии.

6. Бензин и другие нефтепродукты — характерный запах связан либо с близким расположением к природным залежам нефти, либо, что бывает чаще - из-за утечки с ближайшего предприятия.

Почему пахнет вода из скважины — даже артезианской?

С детства мы слышим о вкусной и чистой студеной воде из родника или колодца, восстанавливающей героям силу. Поэтому ждем, что и в жизни подземные воды будут такими же освежающими и чуть ли не стерильными. Но толстый слой земли над водой — не герметик. И сквозь него все равно сверху потихоньку проникают в воду всевозможные примеси: металлы, газы, микроорганизмы, нитраты и все прочее. Железо и другие металлы окисляются, органика, например, остатки водорослей — гниет, а как пахнет, например аммиак, знают все.

Если вода стала пахнуть неприятно, следует, в первую очередь, выяснить причину. В случае искусственного происхождения вопрос решается путем обращения в соответствующие службы. Если же причина естественна, нужно подобрать сопутствующий метод очистки.

Как избавиться от запаха воды из скважины

Органический запах. В первую очередь, необходимо промыть скважину, так как, вероятнее всего, в ней задерживаются органические соединения и затем гниют, “ароматизируя” воду. Кроме этого, придется потратиться и на соответствующие фильтры, чтобы убрать запах.

Сероводород убирается разными методами. Наиболее распространенный — установка аэрационной колонны. Метод хорош отсутствием реагентов. К минусам можно отнести необходимость выделения свободного места и, чаще всего, серьезные затраты на установку и обслуживание.

Железо . Несмотря на то, что сам запах быстро улетучивается, он обычно не бывает один. Вместе с ним присутствует соответствующий привкус воды, цветность, мутность, ржавый осадок на нагревательных приборах и многих других поверхностях, контактирующих с железистой водой.

Нефтепродукты и аммиак убираются различными фильтрами, от угольных до титановых. В первую очередь также часто производится промывка скважины.

Какое бывает железо в воде

Вода с железом - часто встречающаяся проблема с водой из скважин или колодцев. Жителей городов, впрочем, она также не обходит стороной. В колодцах чаще преобладает окисленное железо, что сразу же можно определить по ржавой воде. Постоянно контактируя с кислородом, железо легко окисляется и его достаточно просто очистить.

С растворенным железом несколько сложнее. Именно в скважине оно встречается чаще всего и поначалу практически незаметно. Прозрачная на вид вода с растворенным железом не всегда имеет неприятный запах. Зачастую металл обнаруживается после отстаивания воды на воздухе. При нагревании железо также быстро окисляется и оставляет ржавый налет на дорогостоящей технике. И если чайник поменять не особенно сложно, то ремонт или покупка нового бойлера или котла — не самое дешевое мероприятие.

Несмотря на то, что запах железа по большей части быстро выветривается, он также неприятен. Чтобы устранить запах воды из скважины, вызванный железом, устанавливается подходящий фильтр.

Есть разные варианты, от обратного осмоса и аэрационных установок и до реагентных фильтров и ионного обмена. Сочетанием эффективности очистки, компактности и экономичности будет безреагентный фильтр из 100% титана. Измельченный в порошок, титан спечен в форме трубки с пористой структурой.

Все тонкие примеси (от 0,8 мкм) задерживаются порами фильтра. Растворенное железо также не может пройти титановый барьер, так как частицы окисляются при контакте с диоксидом титана. После чего окислы также остаются снаружи картриджа.

Помимо железа и сопутствующего запаха, титановые фильтры также убирают следующие примеси:

  • аммиак
  • марганец
  • свободный хлор (снижение в 7 раз)
  • нефтепродукты
  • нитраты
  • радон.

Очистка воды от неприятного запаха — не просто повышение уровня комфорта. Избыточное содержание вызывающих эти запахи примесей приносит вред здоровью при контакте с такой водой.

Вред для здоровья — примеси в воде из скважины

Сероводород вызывает отравления при вдыхании: наблюдается головокружение, вялость, снижение общего тонуса. Особенно высокие концентрации могут стать смертельными. Риском для здоровья дело не ограничивается — сантехника запросто выходит из строя при частом и продолжительном контакте с сероводородом.

Переизбыток железа может вызывать различные недомогания при регулярном употреблении такой воды внутрь. “Нужное” нам железо мы получаем из продуктов питания, а лишнее, поступающее с водой, не получается выводить целиком естественным образом. В результате органы начинают его накапливать. Симптомы отравления железом:

  • вялость
  • усталость
  • снижение иммунитета
  • нарушения работы почек, печени, других внутренних органов
  • проблемы с суставами
  • высыпания на коже, аллергические реакции, зуд.

Картотека опытов и экспериментов. Вода.

ОПЫТ

«Свойства воды»

Цель.

Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета).

Материалы. Несколько прозрачных сосудов разной формы, вода.

Процесс. В прозрачные сосуды разной формы налить воды и показать детям, что вода принимает форму сосудов.

Итог. Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита.

Вкус воды.

Цель. Выяснить имеет ли вкус вода.

Материалы. Вода, три стакана, соль, сахар, ложечка.

Процесс. Спросить перед опытом, какого вкуса вода. После этого дать детям попробовать простую кипяченую воду. Затем положите в один стакан соль. В другой сахар, размешайте и дайте попробовать детям. Какой вкус теперь приобрела вода?

Итог. Вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено.

Запах воды.

Цель. Выяснить имеет ли запах вода.

Материалы. Стакан воды с сахаром, стакан воды с солью, пахучий раствор.

Процесс. Спросите детей, чем пахнет вода? После ответов попросите их понюхать воду в стаканах с растворами (сахара и соли). Затем капните в один из стаканов (но так, чтобы дети не видели) пахучий раствор. А теперь чем пахнет вода?

Итог. Вода не имеет запаха, она пахнет тем веществом, которое в нее добавлено.

Цвет воды.

Цель. Выяснить имеет ли цвет вода.

Материалы. Несколько стаканов с водой, кристаллики разного цвета.

Процесс. Попросите детей положить кристаллики разных цветов в стаканы с водой и размешать, чтобы они растворились. Какого цвета вода теперь?

Итог. Вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ВОДОЙ

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7391213","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]...

Картотека опытов и экспериментов "ВОДА ПЕСОК"

«Как вода гулять отправилась»Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.Материал: поролоновая губка, пластмассовый шприц без игл...

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ОПЫТЫ С ВОДОЙ»

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ОПЫТЫ С ВОДОЙ»КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОПЫТЫ С ВОДОЙ»Подготовила: воспитатель Домнина А.Е.Це...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка»

Согласовано: Утверждаю:

Заведующая МБДОУ д/с «Мишутка» Старший воспитатель

Бовей Л. К. ___________ Сарыглар М. Х.

«___» _______ 20____ г. «___» _______ 20____ г.

Познавательно – исследовательская деятельность

На тему: «Очень – ценный клад вода!»

(подготовительная к школе группа № 7)

Воспитатель: Ооржак А. А.

г. Ак – Довурак

2015г.

Презентация - занятие

На тему: «Очень ценный клад - вода»

Цель: Закрепление знаний о свойствах воды, значении ее в жизни всего живого.

Задачи:

    Закрепить знания о свойствах воды.

    Показать важность воды в природе.

    Дать понятие о растворах, фильтрации.

    Учить ценить воду как природный дар и оберегать от загрязнения.

    Утонить у детей представление о круговороте воды в природе.

Материалы и оборудование : картины рек, озер, морей. Оборудование для опытов: стаканчики, соль, глина, ложечки.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное.

Воспитатель:

Сегодня мы поговорим о великом даре природы – воде.

Мы привыкли, что вода наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться, не наестся, не напиться.

Смею вам я доложить, без нее нам не прожить!

Воспитатель:

    Где в природе встречается вода? (На земле, под землей, в воздухе)

    Какое значение имеет вода для растений, животных, человека? (Без воды нет жизни)

«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете» – написал Антуан де Сент-Экзюпери.

Воспитатель : Мы знаем, что вода – жидкость.

Мы уже познакомили с ее свойствами, провели опыты

Опыт 1. Цель. Убедиться, что вода прозрачна.

Материал: стакан, вода, чайная ложка.

Ход опыта:

Опустим в стакан с водой ложку.

Видна ли ложка?

О каком свойстве это говорит?

Вывод: вода прозрачная.

Опыт 2. Цель. Доказать, что вода бесцветна.

Материал: вода, стакан, бумага разных цветов.

Ход опыта:

Рассмотреть воду в стакане.

Имеет ли вода цвет?

Сравним цвет воды с цветными полосками голубого цвета, синего, серого, жёлтого, белого.

Вывод: вода бесцветная.

Опыт 3. Цель. Определить, имеет ли вода запах.

Материал: вода в стакане.

Ход опыта:

Дать вдохнуть запах.

Имеет ли вода запах?

Вывод: вода не имеет запаха.

Опыт 4 Цель. Доказать, что есть растворимые в воде вещества.

Материал: вода в двух стаканах, соль, глина, ложечка.

Ход опыта:

В стакан с водой насыпаем немного соли, размешиваем.

Что заметили? (Соль растворилась)

В другой стакан насыпаем измельченную глину, размешиваем.

Что заметили? (Вода стала мутной)

Вывод: Есть вещества растворимые в воде и нерастворимые.


Опыт 5 Цель. Дать понятие о фильтрации, научить очищать воду простейшим способом.

Материал: стакан воды с глиной, бумага для фильтра, чистый стакан.

Ход опыта:

Сделать фильтр из специальной бумаги, пропустить через неё воду с глиной. Какая стала вода после фильтрации? Вывод: вода стала чистой после фильтрации.


Воспитатель: Лаборанты помогли нам больше узнать о воде. Теперь мы знаем, что вода прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, вода - растворитель, но не все вещества в ней растворяются, а очистить воду можно с помощью фильтра.

Динамическая пауза:

Для чего нужна вода? (В кругу дети выполняют движения при чтении стихотворения)

Кран откройся!

Нос умойся!

Мойтесь сразу,

Оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько!

Мойся, мойся,

Обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся

Дети:

Лейся дождь весёлый

Мы с тобою дружим

Хорошо нам бегать

Босиком по …(лужам)

С неба падают зимой

И кружатся надо мной

Лёгкие пушинки

Белые…(снежинки)

Здесь хорошее местечко,

Протекает мимо…(речка)

Без нее вам не умыться,

Не сварить и не напиться (вода).

Прозрачный, как стекло,

Да не вставишь в окно (лед).

Воспитатель:

Лёд и снег – это вода в твердом состоянии, водяной пар – это вода в газообразном состоянии, обычная вода – жидкое состояние.

Чтение стихотворений о значении воды (2-ое детей):

1 ребёнок : Без чего не сможет мама

Ни готовить, ни стирать?

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды –

Жить нельзя нам без …(воды).

2 ребёнок: Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, море, океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманный заползает.

На плите у вас кипит.

Паром чайника шипит.

Без неё вам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить.

Воспитатель: Вода, которая попадает к нам из речки - фильтруется, т.е. очищается от примесей. Но даже очищенную от грязи воду из-под крана пить нельзя, потому что в ней сохраняются микробы. Поэтому воду надо кипятить. Только после этого пить.

Людям требуется очень много воды и не любой, а только пресной и чистой. К сожалению, заводы и фабрики сильно загрязняют воду. В реках, озёрах погибают растения и животные, чахнут растения на берегу. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, сточные воды предприятий пропускают через очистные сооружения.

Каждый человек должен беречь воду!

Звучит песня «Арык чыгаш »



Тип урока: комбинированный

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание ме-ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

Проблема:

почему вода — одно из самых глав-ных богатств Земли.

Задачи:

Определять свойства воды практическим путём;

Показать значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле

Предметные результаты

Научатся

практическим путем исследовать свойства воды;

Использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы;

Рассказывать об использовании в быту воды как растворителя.

Универсально учебные действия (УУД)

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Коммуникативные: умение работать в паре, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; проводить мини-исследование об использовании питьевой воды в семье.

Личностные результаты

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесбере

гающего поведения.

Основные понятия и определения

Вода как вещество. Значение воды для жизни на Земле. Свойства воды

Проверка готовности к усвоению нового материала

Вспомни, где в природе встречается вода.

Какое значение она имеет для растений, живот-ных, человека?

Секреты воды

Вода влияет на всё в жизни

Изучение нового материала

ВОДА И ЖИЗНЬ

Вода входит в состав любого организма. Она содержится во всех частях растений. Вспомни, как много сока в плодах — арбузе, апельсине, лимоне. Этот сок — вода с растворёнными в ней различными веществами. В телах животных вода. обычно составляет больше половины массы. Мно-го воды и в теле человека. Ты можешь узнать, сколько её в твоём организме. Для этого нужно массу тела разделить на 3, а полученное число умножить на 2.

Организм постоянно расходует воду и нуждает-ся в её пополнении. Например, человеку в сут-ки требуется более двух литров воды (часть он выпивает, а часть содержится в пище).

Для многих организмов вода — природный дом. Одни из них живут в солёной воде, а дру-гие — в пресной.

Вода - необыкновенное вещество

Вода . Существо или вещество ?-1

Вода. Существо или вещество? -2

Живая вода -- живое существо

Уникальные свойства воды, из фильма "Вода. Новое измерение."

Осмысление и понимание полученных знаний

СВОЙСТВА ВОДЫ

Практическая работа . Проделай опыты по инструкции учебника. Оп-редели и назови цель каждого опыта, устно опиши его ход. Выводы из опытов запиши в ра-бочей тетради. Проверь себя на «Страничках для самопроверки».

Опыт 1. Опусти в стакан с водой ложку. Видна ли она? О каком свойстве воды это говорит?

Опыт 2. Сравни цвет воды с цветом полосок, изображённых в учебнике. Имеет ли вода цвет?

Опыт 3. Определи, имеет ли чистая вода запах.

Опыт 4. Насыпь в один стакан с водой немно-го соли, а в другой столько же измельчённого мела. Помешай. Что произошло? О чём говорит этот опыт?

Опыт 5. Из специальной бумаги по рисунку-инструкции сделай фильтр. Пропусти через фильтр загрязнённую воду. Что наблюдаешь?

Опыт 6. Колбу с трубкой, заполненную под-крашенной водой, опустим в горячую воду. Мы увидим, что вода в трубке поднимается. Почему?

Опыт 7. Ту же колбу поставим в тарелку со льдом. Вода в трубке опускается. Как ты это объяснишь.

Вода. Жидкость. Пар. Лёд.

Вода и её свойства

Самостоятельное применение знаний

1. Какую роль играет вода в жизни организ-мов? 2. Как мы изучали свойства воды?

3. О ка-ких свойствах воды ты теперь знаешь? 4. Как можно очистить загрязнённую воду?

Вывод. Вода — прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании вода расширя-ется, а при охлаждении сжимается. Вода растворяет многие вещества.

Задание для домашней работы

Отмечай в рабочей тетради, сколько стаканов воды, чашек чая, других напитков ты и члены твоей семьи выпиваете в день. Сделай вывод.

Источники информации :

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадьОкружающий мир 3 класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

У химически очищенной воды никаких привкусов и запахов нет. Но в естественной среде она не встречается. Обычно в составе воды всегда имеются определенные вещества. И в зависимости от их концентрации, она приобретает какой-то привкус или запах. Также он может появляться в процессе очистки или во время транспортировки по трубам. Для здоровья человека необходима чистая вода, так как вода является основой жизни.

Почему появляется привкус или запах?

Чтобы успешно устранить запах или привкус, достаточно поставить специальный фильтр от любого производителя. Например, хорошим вариантом могут быть модели от украинского бренда Ecosoft .

Но сначала необходимо правильно определить источник возникновения запахов. А для этого надо знать, по каким причинам они вообще могут появляться.

Так, на возникновение запаха или привкуса влияют:

  1. Водные растения. В воде могут плавать водоросли и прочие виды растений. Характерный запах появляется во время их гниения.
  2. Грибки. Появляются в местах застоя воды. А иногда – там, где она постоянно греется (к примеру, в промышленных системах).
  3. Железо. Из-за него вода приобретает характерный привкус. И его знает практически каждый, ведь железо в воде – обычное нынче дело.
  4. Поваренная соль. В малых количествах она делает воду в какой-то мере вкусной. Многие даже привыкли к этому. Но при увеличении концентрации появляется очень соленый привкус.
  5. Промышленные отходы. Они часто попадают в сточные воды. И это неизбежно приводит к формированию характерного запаха.
  6. Хлорирование воды. Если правильно использовать хлор, то он не создает никакого запаха или привкуса. Их появление происходит только при избыточном его количестве. Также он вступает в реакции с разными веществами, в результате чего создается знакомый всем нам запах «хлорки».

Виды запахов и методы их устранения

На запах воды влияет множество параметров:

  • температура;
  • вид веществ, которые имеются в ее составе;
  • показатель pH и пр.

Всего эксперты выделяют около 10 типов запаха. Ниже мы рассмотрим основные виды, с которыми приходится постоянно сталкиваться. И, конечно же, отметим эффективные решения для их устранения.

Гнилостный, рыбный или землистый запах

Обычно он характерен для воды из открытых водоемов. Появляется из-за наличия в ее составе органических соединений. К примеру, геосмина. Наиболее характерный запах формируется во время цветения водоемов.

Запах хлора

Таким запахом обладает вода из водопровода. Причина банальна: на муниципальных очистных сооружениях не соблюдают рекомендации по ее хлорированию, из-за чего и появляется избыточное количество хлора.

Способы борьбы с этим запахов аналогичные. То есть, для его устранения можно купить фильтр обратного осмоса Ecosoft или же модель с активированным углем.

Он появляется из-за растворенного в воде сероводорода. А иногда – из-за сульфурных бактерий, вырабатывающих этот самый сероводород. Обычно такой запах характерен для подземных вод.

Для его удаления понадобятся фильтры с активированным углем или марганцевым зеленым песком. А уничтожить вредные бактерии поможет процедура хлорирования воды.

Химический запах

Он появляется тогда, когда сточные воды попадают в систему водоснабжения. Или в водоносный горизонт (при заборе подземных вод).

Для устранения такого запаха достаточно купить фильтр Ecosoft с активированным углем.

Другие виды запахов могут появляться, если в водоемы попадают сточные воды или продукты жизнедеятельности человека.

Для их удаления нужно определить причину попадания этих веществ в воду и устранить ее. Иногда помогает использование фильтра с активированным углем.

Виды привкусов и способы их устранения

Вкус воды зависит от веществ, которые в ней растворены. Вкусов различают всего 4 вида, а все остальные разновидности называются привкусами. Именно их мы рассмотрим ниже.

Солоноватый привкус

Появляется при повышенном количестве солей в воде. Устраняется путем обессоливания (деионизацией). Если вода будет использоваться для питья – тогда понадобится бытовой обратный осмос.

Металлический привкус

Появляется при избыточном количестве железа в воде. Удаляется с помощью различных систем обезжелезивания. Также можно купить картридж Ecosoft , предназначенный для умягчения воды.

Щелочной привкус

Обусловлен повышенным показателем щелочности воды. Для устранения используется метод деионизации (Н-катионирование). А чтобы вода с таким привкусом была пригодной для питья, нужен бытовой обратный осмос.

Помимо обратноосмотических систем существуют универсальные решения, которые могут не только очищать воду, но также удалять всевозможные запахи и привкусы.

Одно из них – трехступенчатые фильтры очистки воды . Они выполняют процесс фильтрации в 3 этапа:

  • механическая очистка (удаление песка, ржавчины и прочих частиц);
  • умягчение воды (удаление железа);
  • адсорбция (удаление хлора, устранение запахов).

В итоге обеспечивается комплексная очистка воды от всех видов загрязнения, а также от всевозможных запахов и привкусов.

Второй вариант – магистральные фильтры для бытовой воды . Их универсальность состоит в том, что помимо очистки воды они также защищают трубы, сантехническое оборудование и кухонную технику от негативного воздействия различных частиц. Тем самым предотвращают преждевременные поломки и избавляют вас от лишней головной боли. А заодно – экономят средства, которые пришлось бы тратить на постоянные ремонты.

Чистая и вкусная вода без запаха – это реально!

Вода может иметь всевозможные привкусы и запахи. Но все это не имеет особого значения, поскольку сегодня на рынке водоочистных приборов предлагаются фильтры для очистки питьевой воды . С их помощью можно легко избавиться от любых привкусов, запахов и наслаждаться абсолютно чистой и вкусной водой.