Сигнализация не реагирует на брелок - как устранить неисправность? Ремонт брелоков автосигнализации. Сигнализация не реагирует на брелок – что делать

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

[ Скрыть ]

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года — при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Износ сигнализационной системы

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание — при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

Неполадки блока управления

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  3. Сирена сигналки активируется без причины.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок — их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка — с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  • Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  • Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.
  • Деактивация сигнализации с помощью кода

    Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

    Отключение сирены сигналки с использованием кода:

    1. Откройте дверные замки машины ключом.
    2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
    3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
    4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
    5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
    6. Зажигание выключается.

    При несомненном удобстве использования радиоканала для управления автосигнализацией у него есть и минусы – столкнуться с ними придется каждому автовладельцу. Сама вероятность возникновения проблем зависит и от качества сигнализации, но даже общепризнанный лидер российского рынка, продукция StarLine, от этого не избавлена.

    На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

    Радиоканал – сильные и слабые стороны

    В России существует система ограничений на безлицензионное использование радиоэфира – устройства, не требующие регистрации, работают в определенных диапазонах и имеют не менее строгую максимальную мощность. Для сигнализаций классический диапазон тот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и так далее – 433 МГц. В городских условиях этот диапазон уже сильно перегружен: помимо неизбежных помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации сложно.

    Единственный способ обеспечить стабильность работы сигнализации в диапазоне 433 МГц – это сделать каналы связи максимально узкими, чем меньше ширина полосы, используемой передатчиком и приемником, тем меньше вероятность проникновения в сигнал помех. Поэтому сигнализации StarLine еще в 2014 году перешли на 128-канальную связь, что позволяет даже в условиях мегаполиса обеспечить хорошую избирательность.

    Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности. Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.

    У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу – условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь. Это знакомо владельцам старых сигнализаций Pandora – у них приходилось не один раз нажимать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной.

    Действия при отсутствии реакции на брелок

    Частая ошибка владельцев современных сигнализаций – частое нажатие на кнопки брелка, когда сигнализация не реагирует на них (например, на стоянке у супермаркета). Дело в том, что сигнализации StarLine воспринимают частые посылки, не признаваемые из-за помех как корректные, как попытки взлома кодграббером, и на некоторое время блокируют прием: пытаясь несколько раз произвести одно и то же действие, Вы сами себе мешаете.

    Причина потери реакции на брелок – рассинхронизация «плавающего» кода. Этим печально прославлены сигнализации семейства Sher-Khan Logicar. Но сигнализации StarLine лишены этого недостатка, так как диалоговый механизм связи не требует применения «плавающего» кода. Поэтому в 90% случаев при которых не работает брелок Старлайн при нажатие на кнопки означает неисправность.

    Проще, когда Ваша сигнализация сконфигурирована с телематическими возможностями: на предыдущих поколениях для этого к центральному блоку подключался маячок в slave-режиме, сейчас GPS/GSM-модуль интегрируется в сам центральный блок. Для снятия автомобиля с охраны в этом случае воспользуйтесь мобильным приложением (центральная кнопка на главном экране управления) или отправьте СМС с кодом 10 с телефона, подключенного к сигнализации как основной, на номер сим-карты, установленной в сигнализации.

    Видео: Как отключить сигнализацию нет связи с брелком

    Если же телематика в Вашей сигнализации не установлена, остается возможность снятия с охраны без брелока, вводя аварийный ПИН-код. Учтите, что эта функция настраивается изначально (индикация иконкой «ПИН-КОД» на экране основного брелока).

    Для автомобилей с обычным замком зажигания:

    • откройте дверь ключом;
    • включите зажигание;
    • кнопкой Valet введите первую цифру пин-кода, нажав ее соответствующее количество раз;
    • выключите зажигание. Если в настройках задан однозначный код, то сигнализация снимется с охраны, в противном случае повторяйте шаги 3 и 4 для каждой цифры кода.

    На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» удобнее другой способ:

    1. Откройте дверь ключом и не закрывайте.
    2. Включите зажигание (вставив, например, ключ-карту автомобиля в слот на консоли).
    3. Введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet.
    4. Нажмите и отпустите педаль тормоза или рычаг ручника (при подключении сигнализации по Can-шине нет разницы, при аналоговом подключении реакция зависит от способа установки, но один из двух вариантов сработает точно).
    5. Повторяйте шаги 3 и 4 для каждой последующей цифры.
    • войти в сервисное меню настроек – снять машину с охраны, пять раз нажать на кнопку Valet и включить зажигание;
    • на экране основного брелока часы сменятся на индикацию AF;
    • нажать кнопку 3 длительно (до звукового сигнала), затем кратко;
    • нажимая кнопку 3, перейти к функции 09 настроек (в заводском значении она отобразится на экране как 09-1);
    • нажимая кнопку 1, установите нужное значение функции – от однозначного (09-2) до трехзначного (09-4) персонального кода;
    • выключите зажигание, чтобы сохранить настройку;
    • 4 раза нажмите кнопку Valet и включите зажигание снова – сигнализация подаст 4 сигнала, демонстрируя переход в режим задания пин-кода;
    • подтвердите вход, нажав сервисную кнопку 1 раз;
    • не более чем за 5 секунд введите первую цифру кода, ее значение задается в диапазоне от 1 до 6 кнопками любого брелока (1 кратко=1, 2 кратко=2, 3 кратко=3, 1 длительно и кратко=4, 2 длительно и кратко=5, 3 длительно и кратко=6);
    • при этом индикация на экране брелока сменится с PS-;
    • если код в шаге 5 задан однозначным, выключите зажигание. Иначе повторите шаги 8 и 9 для второй и третьей цифр кода, при этом индикация на экране брелока меняется на PS3- (если вторая цифра задана как 3) и на PS35 (если третья цифра – 5).

    Оптимальный вариант по надежности, естественно, код из трех цифр.

    Видео:Как привязать брелок к сигнализации

    Причины, по которым не работает брелок сигнализации Старлайн

    Теперь, когда машина открыта и снята с охраны, пробуйте разобраться почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Самая распространенная причина по которой не работает брелок и сигнализация не срабатывает – это плохой контакт в разъеме приемопередатчика: чаще его устанавливают сверху на лобовое стекло, уводя провод под обивку крыши и накладку стойки. Чтобы провод не вылезал из-под обивки крыши, его изгибают на 90 градусов, что может привести к излому проводов или нарушению контакта. Вытащите разъем из модуля приемопередатчика, осмотрите провод в месте изгиба и сам разъем. Возможно, провод придется заменить или укоротить его, заново обжав новую 5-контактную колодку, доступную в магазинах радиодеталей.

    Не забудьте предварительно проверить, реагирует ли сигнализация на второй брелок – без какого-либо оборудования это единственный способ узнать, кроется проблема в сигнализации или самом брелоке. Если сигнализация не реагирует только на один брелок из комплекта, то это означает его неисправность – «забывать» работоспособные брелоки сигнализации StarLine не склонны, так как проблема сохранения синхронизации в диалоговом коде не актуальна. Тем не менее, есть смысл попробовать перепрописать комплект брелоков, как было описано в соответствующей статье – отсутствие реакции брелока в момент попытки перепрописки однозначно подтвердит его неисправность.

    Ломается чаще всего основной брелок, так как запасной хранится дома. Состоит он из двух плат, соединенных «бутербродом» (на одной плате – контроллер и экран, на другой – сам модуль приемопередатчика). Разобрав брелок, проверьте отсутствие окисления на разъемах, соединяющих обе платы, следы коррозии в точках пайки: брелок, часто проводящий время в кармане, может пострадать от пота, так как испарения, проникают в корпус даже несмотря на пылевлагозащиту. Если же брелок случайно попадал в воду, то риск развития коррозии вырастает в разы.

    Обновлено 18.04.2018

    Интересный глюк случился на днях с сигналкой StarLine B9. Суть:

    При постановку на охрану стали сбрасываться часы на брелке. Ну ладно - сбросились раз, выставил по новой. Однако через пару дней часы стали сбрасываться при любом нажатии на кнопки брелка.

    Дальше - больше. Уже не только часы - на экране брелка стал твориться форменный бардак - начали появляться все значки одновременно. Ситуация развивалась стремительно. На третий день машина перестала сообщать о своём состоянии при нажатии на третью кнопку. Мало того - сначала ставилась на охрану с третьего-четвёртого раза, после вообще перестала сниматься с охраны.

    Брелок ничему не подвергался, не падал - просто сам по себе перестал работать. Делать нечего - пора чинить. Пол дня ушло на чтение официального форума, посвящённого сигналке StarLine . Похожие симптомы встречались, однако ответ везде один - обращаться в фирменный Сервис центр StarLine. Сайт нашёл (ссылка есть там же, на форуме), вопрос - что делать, задал. Пока суть да дело проверил батарейку - вынул, почистил абсолютно чистые контакты, вставил - ничего это не дало.

    Затем посмотрел бумаги на машину. Оказались они весьма неутешительными. Сигнализацию устанавливал в автосалоне на Ларина, там же, где покупал машину. В бумагах обнаружилась запись - Гарантия на всё дополнительное оборудование, установленное в салоне - 6 месяцев. Они прошли уже, конечно же, эти шесть месяцев. И сколько же придётся платить за ремонт? Верить в то, что гарантия на сигнализацию всего 6 месяцев, не хотелось.

    Поискал сайт Нижегородского филиала Сервис центра StarLine. Нашёл ссылку и адрес там же, на официальном сайте StarLine, вопрос про гарантию и ремонт тоже задал. Всё ночью проделал.

    Свои подозрения пали на батарейку - это уж к утру следующего дня сообразил. Но, раз наметил, поехал в Нижний, по Сервис центрам. Благо автосалон на Ларина по дороге, заехал сначала туда. Вообще, салон, конечно, следует отметить. Встретили как самого хорошего старого знакомого - вежливо, с улыбками, с вопросами - какие проблемы? Приятно, однако, когда так встречают:-).

    Пожаловался на проблему. Ответ последовал сразу - батарейка не в порядке.

    Так менял пару месяцев назад всего! Заводской хватило на 7 месяцев, а тут всего два!

    Поглядели, что стоит, ухмыльнулись, пожурили -

    Что ж это Вы! Столько денег грохнуть на машину и так сэкономить на батарейке!

    Батарейка стоит в брелке 1.5 В, размера ААА (мизинчиковая). Когда кончилась заводская, без всяких заморочек купил первую попавшуюся. Попалась некая Daewoo рублей за 10, её и поставил. В случае чего индикатор разряда батареи на брелке отработает и покажет, что её пора менять.

    Ребята поставили свою батарейку и - о чудо! - всё заработало! Порекомендовали купить новую, только рублей за 30-40.

    В чём суть глюка.

    Вот не сработала электроника брелка на такую парашу! Да и как сработать - напряжение батарейки 1.35 вольт, 30 миллиампер держит - работать и работать бы ей. (На конченной заводской батарейке напряжение было 1.147 вольта и держала она 26 мА, именно при таком напряжении загорелся индикатор разрядки батарейки на брелке. Батарейка была алкалиновая).

    Что здесь произошло. И напряжение есть, и ток вроде держит, но при пиковых нагрузках падало напряжение. Причём так, что сбой шёл по всей схеме брелка. То есть - не батарейка, а пустышка. Обманка.
    Так вот научились делать брак - и дёшево, и сердито, и не подкопаешься.

    Сразу вспомнился аккумулятор на прежней Оде - так же себя вёл. На нём всегда было почти 15 вольт. Хоть 5 минут его заряжай, хоть на ночь оставь на зарядку - всё равно 15 вольт. А хватало всего секунд на пять прокрутки мотора. Благо мотор был вылизан донельзя и трёх секунд всегда хватало, чтобы мотор завёлся. Но если вдруг чего - на повторную заводку аккумулятора уже просто не хватало. Пять минут зарядки, снова 15 вольт, и снова на одну заводку. Так и ездил, .
    [Покупатель просто довёл электролит до кондиции и всё стало нормально, - век живи век учись!]

    В этот раз денег не пожалел. Купил некую Energizer Maximum, аж за 33 р. Посмотрим, на сколько её хватит.

    Подобные ситуации на форуме старлайновском встречаются, а потому пост написан именно для информации - авось кому пригодится. Просто будьте в курсе особенностей дешёвых батареек.
    Кстати, проверить доступными способами «хорошесть» батарейки нельзя никак. Остаётся только надеяться, что большая цена будет таки гарантией более менее длительной работы батарейки.

    Хотелось бы отметить официальный сайт StarLine (в Санкт-Петербурге центральный офис базируется). Ответили на мой вопрос буквально на следующий день, и даже дали адрес их нижегородского филиала.

    И ответ на вопрос о гарантии дали -

    «Гарантия производителя на изделие составляет 2 года. Соответственно, на основании «Закона о защите прав потребителя», Вы можете потребовать замены оборудования на аналогичное исправное».

    Так что автосалон на Ларина при выдаче гарантийных бумаг, надо полагать, немного неверно их составил, вписав гарантию на всё ими установленное на 6 месяцев. Хотя, наверное, если бы дошло до разборок, проблема была бы решена без всяких вложений с моей стороны - нормальные ребята там работают.

    Вот такая история с «глюком» сигналки. А так - сигналка хорошая. Скоро год работает, проблем нет.

    - на сколько хватает батарейки

    Итак. Батарейки «Энерджайзер [максимум]» за 33 рубля хватает примерно на 7 с небольшим месяцев работы сигналки -

    Поставлена была 13.11.2010 года.
    Индикатор разряда появился 02.06.2011.
    Практически перестала работать 14.06.2011.

    Опять удивило - почему индикатор не отображает полный ход разряда всей батарейки. Нет ничего на экране сигналки и... раз - осталось одно деление! Судя по структуре картинок на экране делений там три, и по идее отображаться они должны последовательно - осталось три деления, два, одно...

    Не стал менять батарейку сразу. Что-то не то в схеме сигналки, неправильно что-то.

    День, два, неделя... Индикатор так и кажет нижнюю полоску - и всё работает! Скорее всего, часть схемы работает правильно - «кажет» где-то там внутри последовательно три, две, одну полоски. А вот часть схемы - не работает! То есть не отображает последовательность разряда. Плохо это.

    Эксперимента ради 12 дней носил с собой новую батарейку, пока наконец в последний, 12-й день после появления индикатора разряда, сигналка не заглючила по полной - при нажатии кнопок начали сбиваться часы, затем экран начал подсвечиваться всеми возможными значками. Сигналка ещё работала, однако при каждом нажатии индикатор разряда мигал и шло несколько предупредительных сигналов. Не стал испытывать дальше судьбу, батарейку сменил. Старая батарейка при этом показывала 1.013 вольт и выдавала под нагрузкой 24.4 мА.

    Таким образом новой батарейки энерджайзер максимум за 33 рубля хватает ровно на 7 месяцев работы сигналки StarLine B9.

    Не всегда это работает. Иногда с момента появление индикатора с последней полоской до полного отказа брелка проходит не более суток, не затягивайте с покупкой батарейки!
    Также новой, по всем параметрам суперской, батарейки может хватить на 3 месяца всего - в рассее живём! См. таблицу в конце поста.

    Ещё одним недостатком назвал бы слабую крепость экрана к истиранию. Год и три месяца - а истёрлось всё так, что трудно разобрать, что же там, на экране. Причём истирается не только экран чехла, истирается экран самой сигналки! И истирается он именно об этот самый защитный чехол! То ли смазку какую придумать надо, то ли герметизировать как, что ли...

    На сегодня, в общем, требуется полировка экрана сигналки и (наверное) смена чехла сигналки. Пока непонятно, короче, что с этим экраном делать.

    В остальном особых глюков в работе сигналки не отмечается.

    - ещё недостаток

    Часы в брелке работают на керосине, наверное. Бегут. На минуту-полторы в день. Уже через несколько дней кажут полную туфту. Крайне странная схема у брелка. Как можно сделать электронные часы, которые бегут????
    И определятель батарейки таки достаёт. Опять одна полоска и хрен знает, когда кончится батарейка, надоело уже таскать с собой запасную.

    - время работы с одной полоской

    Полоска появилась 1 февраля. Две недели носил с собой батарейку. Потом стал забывать её, каждый раз ужасаясь - а как вечером быть!? Потому поступил проще - примотал новую батарейку изолентой и носил так. ЕЩЁ ТРИ НЕДЕЛИ. Только 2-го марта стали сбрасываться часы и 3-го, при проверке температуры в салоне, весь брелок начал сбрасываться полностью.

    Вот такая сигналка интересная. То есть, после появления полоски сигналка может работать 6 часов и после «сдохнуть» полностью, а может работать и 34 дня до полного издыхания. Охренеть электроника сделана!!! Тут плюс-минус уже отнюдь не лапоть..

    Как итого - не берите лучше эту Starline никогда. Есть много других фирм.

    Батарейка ААА, тип Цена, р. Сроки работы Время работы Примечания
    Заводская -- 13.03.10 - 23.09.10 7 месяцев Шла с сигналкой
    Daewoo 10 24.09.10 - 11.11.10 1.4 месяца
    33 13.11.10 - 02.06.11 7 месяцев
    Energizer Maximum серебристая 33 14.06.11 - 22.09.11 3.5 месяца Из-за югов?
    Energizer Maximum серебристая 33 23.09.11 - 15.04.12 7 месяцев С одной полоской работала 15 дней
    Energizer чёрная 25 15.04.12 - 20.08.12 4 месяца и 5 дней С одной полоской работала 6 часов! Утром появился индикатор разряда, вечером не смог поставить на охрану!
    Duracell чёрная 25 20.08.12 - 04.03.13 6 месяцев и 14 дней 01.02.13 появилась полоска. Полностью села через 34 дня.
    Duracell TurboMax чёрная с индикатором 45 04.03.13 - 12.10.13 7 мес. и 8 дней Куплена в запас 13.12.12
    22.09.13 появилась последняя полоска, ждём-с..
    Последнюю неделю сбрасывалась всё время, но работала, просто надоело
    Duracell чёрная хх 12.10.13 - 06.04.14 6 мес. и 24 дня Произведена 05.12
    26.03.14 - появилась одна полоска, ношу запас.
    Не дождался конца батарейки, однако
    Duracell чёрная 30 06.04.14 - хх.хх.14 -- Произведена 12.13
    В виду продолжим для батареек Starline B94 - супер сигнализация 2013 года с GSM GPS (установлена в , устаревшая версия)
    Заводская
    Toshiba синяя, до 06.2015
    -- 15.05.14 - 26.08.14
    Перестала работать, когда на батарейке было 1.345 В

    StarLine B9 работала до 1.147 В

    3 месяца и 10 дней 30.07 стало 2 полоски, 19.08 осталась 1 полоска и сразу же символ батарейки замигал. Сигнализация глючит-не достаёт, САМА встаёт на охрану (вон откуда про «можно ли оставить ключи в салоне и захлопнуть двери!»), но пока работает, 26.08 стала сбрасывать дисплей и часы.
    хх 26.08.14 - 08.09.14
    Перестаёт работать, когда на батарейке становится 1.346 В
    12 дней с глюками после 10-го дня 04.09.14 - две полоски! 06.09 - 1 полоска и мигает, сигнализация орёт при нажатии на кнопки проверки t. 07.09 - 2 полоски, 08.09 - сбрасывается брелок
    Panasonic Extra heavy duty чёрная хх 08.09.14 - 24.09.14
    Перестала работать, когда на ней стало 1.293 В и 26 мА на тесте
    17 дней с жуткими глюками 15.09.14 - две полоски - полная. Глючит, срабатывает сигнализация при открытии двери на снятой с охраны
    Duracell Turbomax с индикатором, на рынке в Электротоварах 44 25.09.14 - 17.01.15
    Через день после вынимания из брелка на батарейке было 0.054 В и 0.8 мА на тесте
    3 месяца и 23 дня 20.12.14 - две полоски!
    03.01.15 - 1 полоска и мигает
    05.01.15 - две полоски
    08.01.15 - 1 полоска и мигает
    17.01.15 - надоело мигание, могла ещё с месяц так тянуть.
    7.9 17.01.15 - 05.05.15
    При смене: 0.944 В, 23 мА под нагрузкой, вот такая щелочная батарейка!
    3 месяца и 18 дней 04.04.15 - две полоски!
    28.04.15 - 1 полоска и мигает
    05.05.15 - почти умерла, надоело.
    Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.11.14 7.9 06.05.15 - 31.08.15
    На отработавшей: 0.955 В, 21 мА под нагрузкой
    3 месяца и 25 дней 05.08.15 - две полоски!
    31.08.15 - сразу 1 полоска, мигает и батарейка умерла в ноль! - всё в одно время. И как открывать машину?
    Panasonic, AAA, алкалиновая 30 31.08.15 - 29.12.15 4 месяца Полная задница с батарейным блоком - глюки сплошные!
    09.11.15 - две полоски!
    07.12.15 - 1 полоска и мигает
    29.12.15 - почти умерла, надоело.
    Duracell чёрная 40 29.12.15 - 29.04.16
    Цены - как на дрожжах! Везде по 82 р. такие! Чуть нашёл за 40...
    На отработавшей: 958 мВ, 19.2 мА под нагрузкой
    4 месяца ровно 31.03.16 - две полоски!
    26.04.16 - глюки, одно деление, мигает, но работает
    29.04.16 - почти умерла, надоело.
    12.9 29.04.16 - 30.08.16 4 месяца и 1 день ~08.08.16 - две полоски!
    16.08.16 - одна полоска, мигает, примотал запасную батарейку
    30.08.16 - почти умерла, заменил.
    Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.04.16 12.9 30.08.16 - 18.12.16
    На отработавшей: 0.987 В, 24 мА под нагрузкой
    3 м-ца и 18 дней 19.11.16 - две полоски!
    09.12.16 - одна полоска и мигает, но работает
    18.12.16 - надоело мигание, заменил.
    CR 2025 3V, Panasonic, заводская
    Новую (Навигатор) купил 11.01.16 за 110 р. (можно было в Детском мире купить за 26 р.)
    110 Предыдущая - 17.05.14 - 18.12.16
    Штатный ключ. На кончившейся (заводской) было 3.03В (59 мА под нагрузкой), на новой 3.3В, 66 мА под нагрузкой - зачем менял? На Kia Ceed 2010 за 4.5 года не менял ни разу!
    ~2.5 года

    Штатная плоская батарейка в ключе отработала ~2.5 года (с 3-х вольт до 3.03 вольта)

    10.01.16 - замените! С месяц предупреждала, потом перестала!
    01.12.16 - снова требования заменить!
    18.12.16 - вот и заменил
    Алкалист щелочная, Икея, купл. 18.09.16 16.9 19.12.16 - хх.хх.17 --- Ввиду достаточности материалов по срокам службы батарей статистика больше не ведётся
    CR 2025 3V, х.з., в ларьке Торгового центра куплена 30 Предыдущая - 18.12.16 - 18.04.18
    Штатный ключ. На кончившейся (навигатор) было 2.22В (20 мА под нагрузкой)
    1 год и 4 м-ца С полгода назад просила заменить, после перестала. 18.04.18 перестала открывать-закрывать машину
    Батарейка ААА, тип Цена, р. Сроки работы Время работы Примечания

    Вообще, изменений у StarLine B94 2CAN GSM/GPS по отношению к StarLine B9 немного. Часы, как и у прежней сигналки, БЕГУТ! Минуты на три за две недели! Никак Starline не может поставить в брелок нормальные кварцевые часы.

    Блок батареи так же недоделанный. Не, одну ошибку устранили (за пять-то лет!) - при снижении напряжения две полоски таки появляются (из трёх при полной батарейке). НО! Надо полагать, дальше должна остаться ОДНА полоска, а дальше она должна начать мигать. Это не доделано. Сейчас сразу с появлением последней полоски всё начинает мигать. При чём, опять не попали с уровнем разряда батарейки. Мигает она аж 7 дней! То есть, блок батареи не доделан!

    [Не всегда. Часто где-то с месяц держатся 2 полоски, потом в один момент становится 1 полоска, она мигает, и брелок просто перестаёт работать! - не хватает энергии! То есть, запасную батарейку надо начинать таскать с собой отнюдь не с 1 полоски, а когда появятся 2 полоски! Это с месяц примерно!]

    И появились новые недостатки, крайне существенные:

    1. Температура в салоне - кажет что угодно! Летом - до 71 градуса (хотя в салоне градусов 25), осенью +30, хотя в салоне градусов 12.
    [Градусник салона теперь ставится в коробке управления (раньше в антеннке ставили). Грамотных установщиков starline B94 по стране - раз-два и обчёлся, потому и получается такая чухня - коробку управления ставят куда легче, как правило, между бортом и двигателем, где температура отнюдь не салонная]

    2. Датчики удара полностью не работают. Срабатывают только от грозы, и ВСЁ! Можно смело снимать колёса, царапать, да просто пинать по дверям, чтобы смять их капитально - ничего не срабатывает! По колёсам тем более пинать бесполезно.
    [Датчик удара нынче «переехал» в антеннку (из блока управления). Ну конечно же он там работать НЕ БУДЕТ!!! Антеннка крепится на лобовом стекле, которое капитально отсоединено от корпуса машины, резиновыми прокладками - чтобы не трескалось. И, конечно же, никакие удары по корпусу машины на лобовое не передаются! Кем же надо было быть, чтобы расположить датчик удара именно в этой, максимально защищённой от ударов, антеннке!]

    3. С виду практически такой же брелок, однако «кушает» энергию дай боже! Нормальной батарейки хватает на месяц, максимум три.

    4. Для работы Телематики (отслеживание машины через интернет), почему-то необходимо постоянное соединение с интернетом. Рублей 124-150-300 в месяц нужно отдавать операторам сотовой связи за безлимит-интернет (цена зависит от оператора сотовой связи). А сделать дешевле - надо - вышел в инет на несколько секунд, глянул координаты машины, и всё - ума ну никак не хватило.

    То есть, пока есть деньги на КАСКО, можно терпеть эту B94. Денег не будет, сигналку надо менять! Иначе хана будет машине.

    Ну а подбирающим хорошую сигнализацию для своей машины - не берите Starline! Крайне дорогая и крайне «сырая» сигналка. И годы её никак не улучшают - становится она всё хуже и всё дороже.

    Как поставить время на StarLine B94

    В виду крайне частых разрядок батарей, брелок сбрасывается постоянно. Процедура выставки времени не такая простая, чтобы запомнить с первого раза, и каждый раз искать инструкцию как-то влом, а потому выложу здесь.

    Для входа в меню программирования функций брелка нажмите и удерживайте кнопку 4 до одного длительного, а затем 2 коротких звуковых сигналов - появится меню выбора F-1 - F-4 (перебираются короткими нажатиями на кнопку 4).
    Когда будет F-1, нажать кнопку 4 длительно, до 2-х коротких сигналов. И всё!

    06.05.15
    Конкретно для машины Шкода Октавия Комби А7 2014 года сигнализация типа Starline B94 GPS/GSM бессмысленна абсолютно. Потому что:

    1. Автозапуск и дистанционный запуск для шкоды совершенно не нужен и бесполезен (машина не прогревается и стёкла лобовые не оттаивают).
    2. На удары Starline B94 GPS/GSM не реагирует ни при каких настройках чувствительности датчиков. Реакция (лобовым стеклом, на нём нынче датчик удара) есть только на проезжающие мимо громко ревущие машины - грузовики или легковые машины с громкой музыкой. Никакой силы удары по корпусу на лобовое не передаются и, соответственно, датчики удара не срабатывают.
    3. Даже если датчик удара сработает (или наклона или ещё чего) - сигнал на сотовый придёт только в вашем местном регионе, в роуминге ничего не работает.
    4. Отслеживание машины через интернет совершенно бессмысленно, потому как платить ведь надо за это рублей 300 каждый месяц (за инет), надоедает отслеживание через день (она же вот, под окном), то есть, только поиграться и всё. Да и шкоды не угоняют в принципе.
    5. Аккумулятор всегда в норме, а температуру в салоне нынешняя Starline B94 GPS/GSM не кажет - просто не может показать, настолько плохо сконструирована сигналка. Датчик температуры стоит ныне в коробке, которую монтируют куда легче. Соответственно, по запросу передаётся температура того места, куда криворукий установщик сигнализации запихал ту коробку. Температуры салона нету.
    6. Своя, встроенная, штатная сигнализация в шкоде крайне мощная. Очень чехи боятся воровства (или воров в Чехии каждый второй). А потому меры в штатной сигналке предприняты просто беспрецендентные. Тут и датчики наклона, и объёма, и удара, и открытия дверей конечно же. Да, штатный брелок более ста метров не тянет, да и индикатора на нём нет, но! Судя по полутора годам эксплуатации Starline B94 GPS/GSM, индикатор этот просто не нужен.

    31.08.15
    Небольшой отчёт за полтора года использования Starline B94 на шкоде:

    1. С полгода уже, несмотря на жаркое лето (по началу), не пользуюсь «температурой в салоне» - просто надоело смотреть на глупые цифры в 75-80 градусов в салоне.
    2. Автозапуском не пользуюсь с год - полная бессмысленность на турбированой шкоде (volkswagen-group рекомендовал такую сигнализацию для шкоды октавии а7 2014 - чувствуете уровень профессионализма?).
    3. Ввиду крайней сложности (или просто элементарной нестыковки starline B94 со встроенной сигнализацией шкоды) - давно не пользуюсь брелком от starline - слишком сложно согласовывать открытие-закрытие машины - надо всё время помнить разные алгоритмы открытия-закрытия машины от starline и от встроенной сигналки. Зачем? Потому использую последний год только штатный ключ. А брелок от starline ... ну так, для понтов. Да иногда глянуть, на сигнализации ли машина.
    4. За полтора года эксплуатации на симке GSM (мегафон) с 200 р. осталось 92.30 р. - все расходы исключительно по глупости конструкции сигналки starline. Неправильные тревоги и глюки сигналки. НИ ОДНОГО раза за полтора года не было звонка или СМС-ки по делу.

    То есть - 14 715 р. за сигнализацию и 10 125 р. за установку сигнализации (итого 24 840 р. - месячная зарплата!!!) были просто выкинутыми на ветер деньгами..

    Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

    Причины несрабатывания сигнализации

    Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

    Севшие батарейки в брелоке

    Если машина не реагирует на то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

    Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

    Автомобиль попал в зону радиопомех

    Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

    Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

    Недостаточно напряжения для срабатывания системы

    Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

    Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

    Износ сигнализационной системы

    Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

    Брелок не синхронизируется с автомобилем

    В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

    Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

    Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.


    Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

    Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

    Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

    Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

    • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
    • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
    • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

    Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

    Другие причины несрабатывания брелока

    Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

    • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
    • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
    • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
    • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

    Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

    Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

    При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

    Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

    Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.